НАЙДИ СВОЙ СТИЛЬ   
интернет радио RADIOSTYLE.RU - Найди свой стиль! Вход для зарегистрированных пользователей
интернет радио

КАТАЛОГ РАДИОСТАНЦИЙ

НОВОСТИ РАДИОСТАНЦИЙ

Добавить радио в каталог

СОЗДАТЬ СВОЁ РАДИО

СОЗДАТЬ РЕТРАНСЛЯТОР

ИНСТРУКЦИИ

F.A.Q.

О СЕРВИСЕ

КОНТАКТЫ


Медиа Няня / Комментарии станции

Медиа Няня    
Чтобы дабавить радиостанцию в "Избранное", Зарегистрируйтесь
 

Страна: Украина

Слушать: Слушать в Winamp Слушать в Windows Media Player
Сегодня прослушало через каталог: 0 человек(а)

Web cайт радиостанции: http://radio.mediananny.com/

Рейтинг радиостанции:Нет голосов Всего: 4
В избранном у 1 человек


Медиа Няня - интернет радио для инсайдеров медиа рынка и всех, кому интересны современные средства массовой информации ТВ, печатные издания, Интернет и ... Новости, аналитика, прогнозы, факты и мнения о телевидении, кино, телепроизводстве, интернете, прокате и дистрибуции. Все замешано на хорошем настроении, немножко слухов, щепотка шуток, тематическая музыка и куча полезной информации для медиа профессионалов. Новости выходят каждый час в начале часа. Музыкальное наполнение-это саундтреки из лучших фильмов. Проект создан группой неравнодушных медиадеятелей.

Сообщить, что радио не работает.



«За кулисами Интернета». «Вирусный маркетинг-2»

(Новости радиостанции)

Оказывается, каждый из нас, сам того не зная, может стать частью механизма вирусного маркетинга. Работая по принципу «сарафанного радио», вирусный маркетинг нуждается в добровольных распространителях. И мы становимся ими, пересылая другу веселый анекдот, рассказывая об интересном фильме или «классной акции вон в том магазине».

Но одной только оригинальной идеи для удачного вируса недостаточно. Нужно определить нужную аудиторию, привлечь и удержать ее внимание, а также подгадать время для его запуска. К тому же вирус нужно постоянно контролировать. Выйдя из-под контроля маркетолога, он в состоянии нанести ощутимый ущерб компании-заказчику.

О том, каким образом создаются «вирусы» и как они распространяются, о примерах самых интересных и удачных вирусных реламных кампаний, а также о механизме их существования расскажет гость программы, директор веб-промо студии, Плетинка Александр. Слушайте нас в эфире радио «Медиа Няня» 2 июня в 20:10. 

Добавлена 16:57 01/06/2010


Для того чтобы добавить комментарий необходимо авторизоваться.
Copyright © 2007-2017 ООО "РС-МЕДИА". Все права защищены.