НАЙДИ СВОЙ СТИЛЬ   
интернет радио RADIOSTYLE.RU - Найди свой стиль! Вход для зарегистрированных пользователей
интернет радио

КАТАЛОГ РАДИОСТАНЦИЙ

НОВОСТИ РАДИОСТАНЦИЙ

Добавить радио в каталог

СОЗДАТЬ СВОЁ РАДИО

СОЗДАТЬ РЕТРАНСЛЯТОР

ИНСТРУКЦИИ

F.A.Q.

О СЕРВИСЕ

КОНТАКТЫ


Медиа Няня / Комментарии станции

Медиа Няня    
Чтобы дабавить радиостанцию в "Избранное", Зарегистрируйтесь
 

Страна: Украина

Слушать: Слушать в Winamp Слушать в Windows Media Player
Сегодня прослушало через каталог: 0 человек(а)

Web cайт радиостанции: http://radio.mediananny.com/

Рейтинг радиостанции:Нет голосов Всего: 4
В избранном у 1 человек


Медиа Няня - интернет радио для инсайдеров медиа рынка и всех, кому интересны современные средства массовой информации ТВ, печатные издания, Интернет и ... Новости, аналитика, прогнозы, факты и мнения о телевидении, кино, телепроизводстве, интернете, прокате и дистрибуции. Все замешано на хорошем настроении, немножко слухов, щепотка шуток, тематическая музыка и куча полезной информации для медиа профессионалов. Новости выходят каждый час в начале часа. Музыкальное наполнение-это саундтреки из лучших фильмов. Проект создан группой неравнодушных медиадеятелей.

Сообщить, что радио не работает.



«За кулисами Интернета». «Вирусный маркетинг»

(Новости радиостанции)

Наше поколение называют поколением потребительства. Не уверена, что это на самом деле так, но профессионалы-маркетологи делают все возможное, чтобы превратить обычного человека в бездумного потребителя товаров и услуг, предлагаемых многочисленными компаниями.

 

Куда ни посмотри, везде реклама: она смотрит на нас со страниц газет, журналов, со стен и окон метро, с бигбордов около дороги, вещает с телевизора и радио, и убеждает, убеждает... Со временем большинство людей научилось абстрагироваться от этих навязчивых предложений. Тогда маркетологи разработали новую схему продвижения продукции: вирусный маркетинг.

 

Особенность вирусного маркетинга в том, что истинное заинтересованное в покупке товара лицо остается в тени. О новом продукте взахлеб рассказывают друг другу сами потребители. Несомненно, что рекламная стратегия для этого должна быть очень грамотной. О том, как возникло явление вирусного маркетинга и какие его основные движущие силы слушайте в новом выпуске «За кулисами Интернета» 26 мая в 20:10.

 

Добавлена 14:00 25/05/2010


Для того чтобы добавить комментарий необходимо авторизоваться.
Copyright © 2007-2017 ООО "РС-МЕДИА". Все права защищены.